- ЛЮДИ.ГОДЫ.СУДЬБЫ
- ДОСТОЯНИЕ РОССИИ
- Реликвии Донского казачества
- РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
- МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ БРАТСТВО
НАРОДОВ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ1 - Я И РОССИЯ: МЕЧТЫ О БУДУЩЕМ
- ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА РОССИЙСКОЙ
ГРАЖДАНСКОЙ НАЦИИ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
В СФЕРЕ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ - МИНИ-ФУТБОЛ
В Волгограде разработают курсы по преподаванию истории государственных символов.
В Волгограде разработают курсы по преподаванию истории государственных символов.
10 / June / 2016 1603 Ассамблея народов России Волгоградское региональное отделние, Будченко Лидия Ивановна, Пикуров Олег Николаевич, Рудаева Светлана Викторовна,
В Волгограде разработают курсы по преподаванию истории государственных символов.
Обсуждение было бойким, заинтересованным, поступило много предложений, особенно интересным было выступление геральдиста заслуженного работника культуры РФ Коваля Владислава, который обозначил проблему с символикой Волгоградской области и города Волгограда, в том что, символы субъекта не утверждены Геральдическим Советом при Президенте РФ, эта проблема не только города Волгограда, но и для многих субъектов России.
10 июня 2016г. в Волгограде Комиссия Общественной палаты РФ по культуре совместно с общественной организацией "Ассамблея народов России" провели круглый стол на тему «Государственные символы: теория и практика».
В разговоре приняли участие представители органов власти Волгоградской области и города Волгограда, прокуратуры Волгоградской области, члены Общественной палаты Волгоградской области, ветеранская общественность, лидеры молодежного движения, работники культуры, общественники.
В ходе работы Круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:
1) Формирование у россиян уважения и гордости к государственным символам России;
2) Соблюдение действующего законодательства;
3) Воспитание патриотов через систематическую и целенаправленную работу по разъяснению сущности значения государственных символов в дошкольной, школьной и студенческой среде;
4) Использование государственных символов в праздничном убранстве городов.
Во вступительном слове член Общественной Палаты РФ
Лидия Будченко обозначила главные вопросы повестки:
Что нам, всему обществу надо предпринять, чтобы почитание, уважение и трепетное отношение к символам государства Российского стало нормой поведения каждого россиянина в России и за ее пределами. Исследование показывает, что работать надо не только с детьми, но и с их родителями, прежде чем учить детей необходимо подготовить к этому учителей, нужны методические материалы.
Обсуждение было бойким, заинтересованным, поступило много предложений, особенно интересным было выступление геральдиста заслуженного работника культуры РФ Коваля Владислава, который обозначил проблему с символикой Волгоградской области и города Волгограда, в том что, символы субъекта не утверждены Геральдическим Советом при Президенте РФ, эта проблема не только города Волгограда, но и для многих субъектов России.
Выступили: Пикуров Олег Николаевич, старший помощник прокурора Волгоградской области по правовому обеспечению и взаимодействию с общественностью, кандидат юридических наук, Рудаева Светлана Викторовна, департамент образования города Волгограда обозначив тему исполнения законодательства о флаге в учебных заведениях города.
Участники Круглого стола вышли с предложениями:
1) В каждом регионе РФ символы субъектов и регионов РФ должны быть утверждены Геральдическим Советом при Президенте РФ;
2) Доработка и переработка символов регионов и субъектов РФ должна проходить при согласовании Геральдическим Советом при Президенте РФ;
3) Обеспечить финансовую поддержку со стороны регионального правительства в деле по подготовке к изданию работ по Государственной и местной символике принадлежащих перу местных ученых и геральдистов, сделать их доступными для населения регионов и субъектов;
4) Разработать программы учебных курсов по преподаванию истории государственных символов и местной символики и внести эти курсы в учебную сетку, как начальной школы, так и средней;
5) В институтах усовершенствования учителей или академиях последипломного образования, которые есть в каждом регионе и субъекте РФ ввести курсы, на которых учителя школ получили бы соответствующие знания, которые им будут необходимы для осуществления сказанного в п. 4;
6) Во время подготовки к работе курсов с учителями продумать и ввести содержание курсов важное положение: Акты почитания символов государства (герб, флаг, гимн) должны проявляться через знания историй местных святынь (Например, в Волгограде скульптура «Родина мать, зовет!»)
7) Шире использовать фонды библиотек РФ как центральных так и местных для пропаганды государственной и местной символики: научно- теоретические и научно- практические конференции, выставки, использование соответствующих сайтов библиотек;
8) В школах РФ исходя из соответствующих нормативных актов государства, размещать государственный флаг РФ при входе в школу. Обязательное использование в школах при проведении всех без исключения мероприятий при работе с учащимися гимна РФ (исполнение), поднятие флага (как на флаг перед школой, так и в помещениях, где проводятся сами мероприятия.) Одновременное исполнение гимна и поднятие государственного флага.
-
Автор статьи:
Наталья Николаевна Волкодаева
Votes: 138
РАЗДЕЛЫ
- ПАМЯТЬ О ГЕРОЯХ И ПОДВИГАХ ЗЕМЛЯКОВ. ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ.
- ЛЮДИ,ГОДЫ,СУДЬБЫ
- ДОСТОЯНИЕ РОССИИ
- Реликвии Донского казачества
- Ресурсный центр в сфере
Межнациональных отношений - Многонациональное братство
народов в Великой Победе - Я и Россия: мечты о будущем
– Волгоградская область - Кубок ВРО ООО
Ассамблеи народов России
по мини-футболу
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
-
мобильный
ТЕЛ: 8-909-379-27-00
-
e-mail
E-mail: anrussia34@yandex.ru
-
facebook
facebook.com/anrussia34